?

Log in

No account? Create an account
Стёпа отказывается спать днем. Дома.
Все перепробовала - покачать, покормить, полежать, пошипеть, полежать подольше пока он возится... Не попробовала только купить отдельную кроватку, чтоб его туда засунуть и посмотреть, сообразит ли он там спать... Потому что чтоб ее куда-то поставить, надо продать существующую 160см кроватку, которая типа Юрина...

В пятницу уснул в слинге (мы были в городе), в сб сопротивлялся до последнего - все спали в машине (мы ездили гулять), в вс спать отказался и прободрствовал 11ч до 20, вчера в пн - спать отказался и уснул в 17 уже в слинге, когда я повезла Юру на скалодром. Сегодня опять отказался, пришлось уложить Юру и выйти со Стёпой в слинге на улицу. Через 10 мин клиент был готов, но я вся покрывалась испариной при мысли, что Юра выйдет и пойдет меня искать. Не уверена, что решусь так еще раз ((((

В принципе, будь Стёпа один, меня б может и устроило, но ёёёё.... Юра-то спит. И хочет. И засыпает же. И спит по 2ч, а потом я его еще и бужу. А если его не класть, то его не уложить в 20, как Стёпу, он пааапу будет ждать же. И в 21 не уложить, потому что "мы же совсем не поиграли". Что-то пока не придумала, что делать. Мысль только - выходить с термосом, обед на улице, одного в слинг, другого в коляску, усыпить - закатить - переложить.... И все это дело как раз под начало сезона 100 слойных одежек, ага.

Стёпины слова все хотела записать:
ап-ап (мамадайгрудьвотпрямщас)
ам-ам (кормит игрушку) или ам (кусает крокодил из книжки)
дааааАААААААААааааааай (это надо было первым написать)
ав (собака, но редко слышу)
ба! (что-то интересное, показывает)
Непередаваемо озвучивает машины.

Размножение - 3

Неожиданно, а тема набирает обороты. Мы вернулись к петухам и обсудили, как петух дает курице 'семечку' жесть, я не знаю, у меня никогда не было петухов и кур! Обещала почитать.  Потом, как это у людей : 'А откуда семечка выходит? - Юра спросил. Потом кошек и собачек. И беглый гуглеж показал, что у кошки матка ваааще другой формы, чтобы котята там узлом не завязались, видимо, АааааАааааАаАа! И, в общем, лег Юра спать с 3мя котятками под ладошкой, всех предварительно облизав.
Интересно, кто следующий на очереди?

Мой мир перевернулся : оказывается мастерклассы и обучение рисованию в разных техниках - доступны онлайн. Уже, друзья мои, давно. Давненько!
Например http://bryukhanova.com/ и https://kalachevaschool.ru/
И вот тут куча бесплатных вэбинаров https://kalachevaschool.ru/free
И даже целый фестиваль по акварели https://kalachevaschool.ru/festival17 записи с которого тоже можно онлайн посмотреть....

У меня, реально, в мозгу сдвинулось.
Я как-то не могла представить себе, что после того, как рассталась со своим институтским преподавателем, смогу у кого-то еще учиться. И по времени, и по тому, что для меня это так все близко, близко к душе, что я не представляю, как найти такого человека, чтоб у него учиться. Может быть, онлайн - как раз мой вариант...

Про размножение кур %)))

Читаем с Юрой "Бременских музыкантов". Дошли до петуха. А там хозяева хотели сварить петуха гостям на обед.
- А почему петуха? - спрашивает Юра.
- Наверное, потому, что куры несут яйца, а петух - нет, - отвечаю.
- Так ведь у них цыплят не будет! Они об этом не подумали! - разводит руками Юра.

Вот так вот ))))). Тема стерильных яиц раскрыта ))).

Осень

Вот это надо обязательно написать, среди всякой этой чернухи, да. Здесь абсолютна чудесная осень. Очень тепло, кучи, КУЧИЩИ желтых и рыжих листьев, мы ходим с детьми и делаем “листопад”, метем их, бегаем в этих кучах, ползаем, сыпем и собираем. Солнце. С утра, в окно. Розовые закаты. Трава еще зеленая. Падают каштаны. Влажные, прохладные, тяжелые, такие живые ). И я все это могу щупать, трогать, слышать, нюхать вживую, по-настоящему. И дети делают это еще более настоящим. Да, на улице они почти не деруться )))). Мне не надо сидеть в офисе и жалеть, что оно проходит мимо. Мне не надо готовиться к контрольным, не надо фигачить какие-то суперзаказы до ночи, пока оно проходит мимо. Я от этого просто очень счастлива. От того, что у меня есть такая живая, настоящая жизнь в этом месте. Я адски по ней скучала все школьные годы + интститут + частично на работе. А теперь - вот она.

Вот такаяCollapse )

Наше с Юрой будничное.

Позавчера у нас получились занятия с Юрой - без Стёпы. Оставила Стёпу гулять с Зариной, а с Юрой поехали на польское музыкальное занятие. Мне понравилось, как прошло, ему тоже. Я настроилась так: без чего-то особенного, без рассчета на какое-то откровение, просто хорошо провести время. И так и получилось - тепло и несложно. И обратно - вдвоем на машине. Вот это очень важно - вдвоем обратно, я на прошлом примере поняла. Приехали, зашли и купили тортик еще, пришли домой - отпраздновали. Стёпа встретил меня нормально, забрался на руки, но никакого нервяка особенного не продемонстрировал. Будем практиковать.
_________________________________________________________________________
Вчера были в гостях у Ани и Лёвы. И видно было, как выросли наши дети. До этого Юра там мог спокойно играть в игрушки Лёвы, и того это не волновало. Теперь - нет, Лёва тоже захотел ровно в то же поиграть. Т.е. они уже стремятся играть рядом. Юра ударился в истерику “А я хочу играть один!!! АаааааАААААААААААААааааааа!”. Я намерена была перетерпеть, т.к. все в гостиной, все рядом, играем вместе. Но Аня стала Лёву отвлекать на другие игрушки и таки отвлекла. А у Юры сейчас вот эта тема самая острющая: хочу играть один. И он, конечно, сам попросил эту железную дорогу (ее никто давно не доставал) и первый начал играть. И тут все налетели. Но не было установки же, что “это мое”. И это не его. Короче, как по мне, пусть бы проплакался. Может Ане не хотелось, чтоб у нее в гостях этот рев, конечно… Я бы, наверное, тоже не хотела бы, чтобы у меня рыдали гости... 
Я - великий парикмахер, знаменитый Мойдодыр​

Постригла Стёпу:
До и После )))Collapse )
Он стал очень похож на меня в похожем возрасте )))
Все криво, конечно, но на он честно высидел минут 15 %)))) под кино про бобров )))) Короче, други, я старалась ). Отрастет - будет незаметно )))

Сегодня Юра спросил: "А как так получается, что когда вы с папой хотите малыша - получается малыш??" %)))))))))))))))))

Родились вот такие картинкиCollapse )


Такое трогательное у меня ощущение от таких вопросов. На одной волне побывали. Очень это трепетно. Очень тепло. Я горжусь собой и Юрой.

Бумага и ностальгия

Купила тут бумаги лист. Акварельной. У меня ж он-лайн акварель завтра стартует. Вчера ездили, ага, всей семьей.
Вы давно были в магазине для художников? Я - давно. И многое подзабыла.
Это обычно такой тесный-тесный магазинчик неважно какого размера, но тесный, где на уровне колена развешаны тучи чудесных тюбиков с акрилом, ластиков, кисточек. Ммммм, как Стёпа любит кисточки.
Ну и тут же все работает до 17-18. Я торопилась как могла, но пока всех разбудишь и оденешь и из дома вынешь мы приехали за 20 минут до закрытия.
Пронеслись как тайфун: мне бумагу, несколько кисточек для Юры, искали еще гуашь, но обломились.

И вот самое интересное: вышли мы с этим рулоном на улицу.
С рулоном.
Я как будто попала в старое кино ))). Когда мне 12 лет и я планирую заранее, чтобы не было дождя, чтобы после школы мне никуда не надо было еще - и иду купить бумагу. И чтоб не на автобусе - помнут же все. И стараюсь, чтобы успеть и не дать продавцу закатать ее слишком туго - там же заломы. И несу этот тяжеленный рулон.

И вот я иду вчера: сучий дождь, на боку у меня Стёпа, в руке рулон, в другой руке Юра, на улице разрыты пути и нам идти 10 минут до остановки. Трамвая! ДааАаааа!
Кисточки меня разочаровали (. Отмочила их дома: белочки, а выглядят как козьи.

Profile

peppy 2008
thinyamara
thinyamara

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow